В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в
совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
ü
речевая компетенция – развиваются коммуникативные
умения в говорении, аудировании, чтении и письме, с тем чтобы школьники
достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/Pre-Intermediate/Waystage);
ü
языковая компетенция – накапливаются новые
языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные
стандартом и примерной программой для данного этапа;
ü
социокультурная компетенция – приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на
английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения,
отвечающих опыту, интересам учащихся данного возраста, соответствующих их
психологическим особенностям; формируется умение представлять свою собственную
страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления
учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и
социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе;
ü
компенсаторная компетенция – развиваются умения в
процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой
языковых средств за счет перефраза, использования синонимов и жестов, т.д.;
ü
учебно-познавательная
компетенция
– развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка
доступными им способами (выполнение проектов, через Интернет, справочники),
развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями,
интерпретировать информацию текста), умение пользоваться современными
информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Изучение данного курса
направлено на решение следующих задач развития и воспитания:
ü
понимание учащимися роли изучения языков международного общения
современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента
национальной культуры;
ü
осознание важности английского как средства познания,
самореализации и социальной адаптации;
воспитание толерантности по
отношению к иным языкам и культуре
|